Если вы являетесь уже действующим агентством, то у вас есть личные кабинеты на рекламных площадках - мы понимаем насколько важно перенести существующую базу объектов в новую CRM-систему.
Внесение вручную
Импорт со старой CRM
Перенос объектов из другой CRM с помощью импорта
1️⃣ Запросите фид формата Циан 2.0
Запросите у службы поддержки Вашей предыдущей CRM-системы Фид формата ЦИАН 2.0 со всеми Вашими объектами, которые необходимо перенести. При получении Фид убедитесь, чтобы у объектов в Фиде на фото не было прочих водяных знаков (логотип Авито, 2ГИС, предыдущих CRM систем и т.д.). Сотрудники поддержки предыдущей CRM-системы подскажут как это реализовать. Без чистых фотографий фид для импорта не принимается.
2️⃣ Заведите всех сотрудников в CRM "Самолет Плюс Агент" - Инструкция
Важно чтобы ФИ (фамилия и имя) и контакты сотрудников при создании аккаунтов в новой CRM совпадали со старой CRM. Отчество пользователей необходимо намеренно удалить. При переносе объектов из фида, система будет смотреть на ФИ и номер телефона из фида и искать 100% совпадение.
Поэтому необходимо занести всех пользователей и проверить корректность указанных данных. Если же будет ошибка по ФИ и номеру телефона то объект не перенесется, дополнительно придется вручную раскидывать объекты по агентам.
После миграции на вкладке "Пользователи" необходимо будет вернуть отчество.
3️⃣ Передайте фид команде поддержки новой CRM-системы
Сообщите поддержке что Вы создали аккаунты своим сотрудникам и выполнили все предыдущие этапы по подключению офиса . Далее вам необходимо передать готовый фид специалисту технической поддержки CRM "Самолет Плюс Агент" и мы перенесём вашу базу объектов в новую CRM-систему.
⏺ Важно При переносе базы объектов через фид Циан 2.0 переносятся только данные по самим объектам, контакты Клиентов не переносятся, их необходимо будет добавить вручную.
Перенести базу можно только этими двумя способами, перенос с помощью Excel и другими способами, а также повторый перенос базы клиентов, к сожалению, недоступен.
Сделайте нас лучше
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Подключение сервиса Аренды Самолет Плюс
Помочь клиенту сдать или снять квартиру проще с новым сервисом Аренда Самолет Плюс. Пользуясь сервисом, все участники получают удобство, экономию и надежность на каждом этапе.
Узнайте про особенности рынка аренды, как работать с разными типа арендаторов и нанимателей, как разместить объявление и преимущества сервиса
Перейти в корпоративный университет
Аренда Самолет Плюс
https://youtu.be/J48gWiX3z3c; Вступление
https://youtu.be/d2nFGNyIbEI; Доступ в личный кабинет сервиса "Аренда"
https://youtu.be/L0u7cctI9XQ; Публикация объекта аренды
https://youtu.be/y2pkx1nFR2Q; Личный кабинет (главный экран)
https://youtu.be/VWAzoqjAU2A; Внесение данных объекта аренды
https://youtu.be/lo8M3Kr9WFs; Добавление собственника
https://youtu.be/OCbBoeUprWk; Готовность автоматического формирования договора
https://youtu.be/LNppSGnRGZQ; Проведение сделки
https://youtu.be/8XB7VSzJeAA; Экран наблюдения за сделкой
https://youtu.be/tfpqb4ukymY; Подписание договора собственником
https://youtu.be/wI2W9B7lP0U; Подписание договора арендатором
https://youtu.be/1vGIJWfFRl0; Оплата комиссии арендатором
https://youtu.be/nU6Q_2SUnA8; Оплата комиссии в рассрочку от Яндекс.Сплит
https://youtu.be/ndx21yDdSAM; Заключение
В сервисе С+ Аренда используется трехсторонний договор оказания услуг. Сторона №1 — это «ООО Самолет Плюс Гарантия», сторона №2 — это франчайзи-партнер, сторона №3 — арендатор.
Договор формируется с подписями сторон №1 и №2. Сторона №3 — арендатор — подписывает договор простой электронной подписью.
Комиссия за сделку в случае оформления через С+ Аренда поступает на счет партнеру уже на следующий день.
За каждую проведенную сделку сервис удерживает от 500 рублей.
Нашли ли на этой странице то, что искали?
Поделиться мнением
Запишитесь на индивидуальное обучение от команды Внедрения IT-продуктов для вашего офиса в удобное для вас время и день