Работа с ошибками

Если ваше объявление не было опубликовано, вам следует проверить отчет об автовыгрузке на самой площадке (Авито/Циан/ДомКлик/Яндекс и т.п.). В этом отчете содержится информация о причинах, по которым объявление не было опубликовано, и указания о том, что нужно исправить.

Каждое отправляемое объявление проверяется модераторами площадок, некорректные параметры объекта или некорректная информация о компании на площадке - распространенные причины отклонения объявления.

Если возникла ошибка из-за данных в CRM, следуйте инструкции ниже. Если у вас возникли сложности, обратитесь в техническую поддержку, которая находится во вкладке "Помощь" в левом боковом меню.

В случае ошибки на площадке (например не привязан номер риэлтора к профилю), партнер должен самостоятельно решать проблему, а контакты поддержки для каждой федеральной площадки представлены ниже.
У каждой площадки есть инструкция, которая помогает расшифровать ошибки и дает рекомендации по исправлению данных
2. Исправить необходимые данные
Необходимо исправить данные в CRM по указанному объекту, которые были отмечены площадкой как некорректные на вкладке "Продажа" в карточке клиента
3. Сохранить исправленную информацию по объекту
Для сохранения объекта во вкладке "Продажа", следует нажать на зеленую кнопку "Сохранить объект", расположенную в верхней правой части страницы
4. Дождитесь повторной проверки данных
Площадки периодически обновляются, получая новую информацию из фида. Затем информация проверяется, и если ошибка исправлена, объект будет опубликован
Просмотрите новый отчет об автоматической выгрузке, чтобы получить информацию от площадки по проверке внесенных изменений