Авито

1. Регистрация на площадке
Если у вас ещё нет аккаунта, зарегистрируйтесь по номеру мобильного телефона и подтвердите его.

Если у вас уже есть профиль частного лица, можно использовать его и изменить тип профиля на компанию. Но если в этом аккаунте вы размещаете личные объявления, для компании лучше создать отдельный.

Инструкция по регистрации компании
2. Оформление профиля на площадке
Оформите профиль:
  • укажите наименование офиса, например "Самолет Плюс Омск"
  • загрузите фотографию профиля - скачать фотографию
3. Приобретение пакета размещения
Для размещения объявлений по недвижимости подключите тариф по этой инструкции - в каждом регионе действуют свои тарифы

Базовый тариф - это минимальный необходимый тариф. Кроме того, для настройки автоматической выгрузки необходимо приобрести пакет с количеством размещений не менее двух объявлений при базовом тарифе.
4. Получение фида
Если все шаги ранее были выполнены успешно, переходим к запросу фида (что такое фид?).

Для этого Вам необходимо обратиться в раздел "Помощь" Агентского модуля CRM и заполнить обращение по шаблону справа
5. Подготовка фида
После того как Вам будет отправлен фид, Вам необходимо отправить минимум 1 объект в рекламу из CRM на Авито
6. Привязка фида на площадке
1. В меню профиля выбираем "для профессионалов" > в левой стороне экрана выбираем "автозагрузка"
2. Нажимаем "настройки"
3. В пункте "ссылка на файл" вставляем ссылку на фид для Авито - запрашивайте ссылку у технической поддержки CRM
Пример фида
4. Настраиваем количество объявлений за период - ставим максимальное значение (например, 5000шт). Этот пункт является техническим, на тариф это не влияет.
5. Дни - каждый день
6. Интервал - каждые 2 часа
7. Сохранить
7. Проверка отчета автовыгрузки
Отчет показывает, удалась ли выгрузка. Получить информацию по пользованию данным инструментом вы можете в данной статье
8. Подключение получения информации с площадки
Для того, чтобы в CRM видеть ссылки на объявления и ошибки от площадки Авито необходимы API ключи, чтобы их получить обратитесь к данной инструкции
9. Передача API ключа
Создайте заявку в техническую поддержку Агентского модуля CRM и передайте следующую информацию:
1. Номер профиля (указан слева на странице)
2. Client ID
3. Client secret
  • Вопрос:
    Как удалить рекламную площадку из CRM
    Ответ:
    Для удаления площадки необходимо обратиться в службу технической поддержки и создать заявку на удаление площадки
  • Вопрос:
    Время выгрузки на площадки
    Ответ:
    Каждые 20 минут информация из CRM Самолет Плюс Агент выгружается на различные площадки.

    После этого каждая площадка проводит модерацию полученных объектов. Если все работает в штатном режиме, то время появления объекта на площадке составляет от 2 до 5 часов для таких площадок, как Авито, Циан, Яндекс.Недвижимость и Домклик.

    Что касается второстепенных площадок, то они модерируют объекты в индивидуальном режиме, и время модерации можно уточнить непосредственно на самой площадке.
Нашли ли на этой странице то, что искали?