Если вы являетесь уже действующим агентством, то у вас есть личные кабинеты на рекламных площадках - мы понимаем насколько важно перенести существующую базу объектов в новую CRM-систему.
Внесение вручную
Импорт со старой CRM
Перенос объектов из другой CRM с помощью импорта
1️⃣ Запросите фид формата Циан 2.0
Запросите у службы поддержки Вашей предыдущей CRM-системы Фид формата ЦИАН 2.0 со всеми Вашими объектами, которые необходимо перенести. При получении Фид убедитесь, чтобы у объектов в Фиде на фото не было прочих водяных знаков (логотип Авито, 2ГИС, предыдущих CRM систем и т.д.). Сотрудники поддержки предыдущей CRM-системы подскажут как это реализовать. Без чистых фотографий фид для импорта не принимается.
2️⃣ Заведите всех сотрудников в CRM "Самолет Плюс Агент" - Инструкция
Важно чтобы ФИ (фамилия и имя) и контакты сотрудников при создании аккаунтов в новой CRM совпадали со старой CRM. Отчество пользователей необходимо намеренно удалить. При переносе объектов из фида, система будет смотреть на ФИ и номер телефона из фида и искать 100% совпадение.
Поэтому необходимо занести всех пользователей и проверить корректность указанных данных. Если же будет ошибка по ФИ и номеру телефона то объект не перенесется, дополнительно придется вручную раскидывать объекты по агентам.
После миграции на вкладке "Пользователи" необходимо будет вернуть отчество.
3️⃣ Передайте фид команде поддержки новой CRM-системы
Сообщите поддержке что Вы создали аккаунты своим сотрудникам и выполнили все предыдущие этапы по подключению офиса . Далее вам необходимо передать готовый фид специалисту технической поддержки CRM "Самолет Плюс Агент" и мы перенесём вашу базу объектов в новую CRM-систему.
⏺ Важно При переносе базы объектов через фид Циан 2.0 переносятся только данные по самим объектам, контакты Клиентов не переносятся, их необходимо будет добавить вручную.
Перенести базу можно только этими двумя способами, перенос с помощью Excel и другими способами, а также повторый перенос базы клиентов, к сожалению, недоступен.
Кросс менеджеру/ипотечному брокеру необходимо заполнить "Паспорт сотрудника" - после сотруднику высылается корпоративная почта
Следующий шаг
Паспорт сотрудника
Новый сотрудник включается в группу новичков по обучению
Обучение проходит в on-line по zoom потоками c 1 по 30 число каждого месяца. Срок обучения нового сотрудника 1 мес.
Если сотрудник принят в офис после 10 числа, то в новую группу добавляем 1 числа следующего месяца. До этого сотруднику можно самостоятельно изучить следующие материалы:
➡️Доступ в CRM кросс продаж открывает руководитель офиса у себя в кабинете партнёра - он должен завести вас как сотрудника ➡️ Вход в CRM по номеру своего телефона ➡️ Обучение по CRM
ℹ Все заявки и сделки (ипотека, страхование, карты, кредиты и другие фининсовые сервисы) строго фиксируем в CRM.
Следующий шаг
Еженедельные совещания и обучения
➡️Совещание по Финансовым сервисам каждую среду в 10.00 по Московскому времени ➡️Потоковое обучение по направлению Страховые сервисы каждый четверг в 12.00 по Московскому времени ➡️Потоковое Обучение по направлению Ипотечное кредитование каждая пятница в 14.00 по Московскому времени
Доступы на страховую платформу
Предоставляются только на одного - ответственного сотрудника офиса (директор/руководитель/администратор). Руководитель офиса сам предоставляет доступ новому сотруднику.