Контактный центр





Возможности контактного центра
Согласно статистике, от 30% до 70% входящих звонков по размещенным объектам на рекламных площадках агенты упускают, но использование контактного центра позволит зафиксировать всех потенциальных клиентов


Как работает контактный центр
Всем объектам на автовыгрузке присваивается номер контактного центра в качестве контактного номера
Что происходит при входящем звонке?
Когда звонок поступает, оператор связывается с ответственным агентом за интересующий объект и передает звонок на него без прерывания, предварительно консультируя потенциального клиента
В CRM на вкладке "Входящие" отображается лид (карточка), где фиксируются контактные данные потенциального клиента для дальнейшей оцифровки клиента
Контакты
  • Цыганкова Ольга
    Руководитель контакт-центра
Нашли ли на этой странице то, что искали?