Если вы являетесь уже действующим агентством, то у вас есть личные кабинеты на рекламных площадках - мы понимаем насколько важно перенести существующую базу объектов в новую CRM-систему.
Внесение вручную
Импорт со старой CRM
Перенос объектов из другой CRM с помощью импорта
1️⃣ Запросите фид формата Циан 2.0
Запросите у службы поддержки Вашей предыдущей CRM-системы Фид формата ЦИАН 2.0 со всеми Вашими объектами, которые необходимо перенести. При получении Фид убедитесь, чтобы у объектов в Фиде на фото не было прочих водяных знаков (логотип Авито, 2ГИС, предыдущих CRM систем и т.д.). Сотрудники поддержки предыдущей CRM-системы подскажут как это реализовать. Без чистых фотографий фид для импорта не принимается.
2️⃣ Заведите всех сотрудников в CRM "Самолет Плюс Агент" - Инструкция
Важно чтобы ФИ (фамилия и имя) и контакты сотрудников при создании аккаунтов в новой CRM совпадали со старой CRM. Отчество пользователей необходимо намеренно удалить. При переносе объектов из фида, система будет смотреть на ФИ и номер телефона из фида и искать 100% совпадение.
Поэтому необходимо занести всех пользователей и проверить корректность указанных данных. Если же будет ошибка по ФИ и номеру телефона то объект не перенесется, дополнительно придется вручную раскидывать объекты по агентам.
После миграции на вкладке "Пользователи" необходимо будет вернуть отчество.
3️⃣ Передайте фид команде поддержки новой CRM-системы
Сообщите поддержке что Вы создали аккаунты своим сотрудникам и выполнили все предыдущие этапы по подключению офиса . Далее вам необходимо передать готовый фид специалисту технической поддержки CRM "Самолет Плюс Агент" и мы перенесём вашу базу объектов в новую CRM-систему.
⏺ Важно При переносе базы объектов через фид Циан 2.0 переносятся только данные по самим объектам, контакты Клиентов не переносятся, их необходимо будет добавить вручную.
Перенести базу можно только этими двумя способами, перенос с помощью Excel и другими способами, а также повторый перенос базы клиентов, к сожалению, недоступен.
Сделайте нас лучше
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Выберите платформу для просмотра
Корпоративный университет
Справочный центр
Контактный центр
Возможности контактного центра
Согласно статистике, от 30% до 70% входящих звонков по размещенным объектам на рекламных площадках агенты упускают, но использование контактного центра позволит зафиксировать всех потенциальных клиентов
Как работает контактный центр
Всем объектам на автовыгрузке присваивается номер контактного центра в качестве контактного номера
Что происходит при входящем звонке?
Когда звонок поступает, оператор связывается с ответственным агентом за интересующий объект и передает звонок на него без прерывания, предварительно консультируя потенциального клиента