Яндекс.Недвижимость

1. Регистрация на площадке
Если у вас ещё нет аккаунта, зарегистрируйтесь на рекламной площадке
2. Оформление профиля на площадке
Оформите профиль по данной ссылке:
  • загрузите фотографию профиля - скачать фотографию
  • заполните поля с контактной информацией, работой офиса и другие параметры
  • включите переключатель "Публичный профиль"
3. Приобретение пакета размещения
Для размещения объявлений по недвижимости подключите тариф - в каждом регионе действуют свои тарифы
4. Получение фида
Если все шаги ранее были выполнены успешно, переходим к запросу фида (что такое фид?).

Для этого Вам необходимо обратиться в раздел "Помощь" Агентского модуля CRM и заполнить обращение по шаблону справа
5. Подготовка фида
После того как Вам будет отправлен фид, Вам необходимо отправить минимум 1 объект в рекламу из CRM на Яндекс.Недвижимость
6. Привязка фида на площадке
Перейдите на страницу "Фиды", нажмите на кнопку Добавить новый фид и заполните необходимую информацию

Инструкция по подключению выгрузки на Яндекс.Недвижимость

Через 24 часа с момента привязки фида проверьте статус - должен быть активный. Если вы столкнулись с проблемой при загрузке, обратитесь в службу поддержки Яндекс Недвижимости, чтобы получить информацию о причине ошибки, исправить ее и повторно отправить файл
7. Подключение получения информации с площадки
Для того, чтобы в CRM видеть ссылки на объявления и ошибки от площадки Яндекс.Недвижимость необходимы API ключи, чтобы их получить обратитесь в чат поддержки Яндекс Недвижимость - в открывшемся окне чата нажмите "Продажа" и попросите позвать человека и оставьте сообщение с просьбой прислать токен на указанную почту

Кнопка открытия чата находиться в верхней правой части экрана, слева от зеленой кнопки "Добавить объявление"
8. Получите API ключ
Вы получите на указанную вами почту письмо со ссылкой, по которой нужно перейти, войти в систему и скопировать текст, находящийся в центре экрана
9. Передача API ключа
Создайте заявку в техническую поддержку Агентского модуля CRM и передайте полученный ключ
Чтобы Яндекс Недвижимость проверил и обработал фид, необходимо подождать от 2 до 24 часов после отправки объявления из CRM. Это связано с особенностями площадки
10. Проверка отчета автовыгрузки
  • Вопрос:
    Как удалить рекламную площадку из CRM
    Ответ:
    Для удаления площадки необходимо обратиться в службу технической поддержки и создать заявку на удаление площадки
  • Вопрос:
    Время выгрузки на площадки
    Ответ:
    Каждые 20 минут информация из CRM Самолет Плюс Агент выгружается на различные площадки.

    После этого каждая площадка проводит модерацию полученных объектов. Если все работает в штатном режиме, то время появления объекта на площадке составляет от 2 до 5 часов для таких площадок, как Авито, Циан, Яндекс.Недвижимость и Домклик.

    Что касается второстепенных площадок, то они модерируют объекты в индивидуальном режиме, и время модерации можно уточнить непосредственно на самой площадке.
Нашли ли на этой странице то, что искали?